Пятая Региональная Школа "Учитель года Красноярского края" готовится встретить своих учеников! 2020 10 07

И пройдет она 29-30 октября, а 31 октября вас ждут мастер-классы от учителей физической культуры.

В этом году - в самом востребованном формате: дистанционном! И модераторы готовы провести для вас открытые уроки, мастер-классы, находясь от вас далеко, но как будто бы рядом.

Посмотрите, кто в этом году является модераторами!

Ссылка на регистрацию в Пятой региональной Школе "Учитель года Красноярского края" 

В преддверии нашего профессионального праздника "День Учителя" Ассоциация молодых педагогов Емельяновского района совместно с сообществом "Молодые и творческие!" записали поздравительные ролики. Желаем всем педагогам творческого вдохновения, бодрости духа, талантливых учеников, профессионального мастерства и отличного настроения! Благодарим за активное участие в создании ролика Мария ОсипенкоЕкатерина БирюковаЮлия Миндрина, Ефимову Александру. У нас с Вами замечательная профессия!

 

     

 

"Закончился студенческий конкурс «Учитель, которого ждут». Студенты старших курсов педагогических специальностей средних и высших учебных заведений Красноярского края состязались в профессиональных умениях в условиях дистанционного обучения. Несмотря на свою загруженность, всегда с удовольствием участвую в экспертной комиссии, особенно – на уроке и внеурочном мероприятии. Молодые, энергичные, красииииивые! Любовались вместе со своими коллегами и соратниками из Творческого Союза учителей Бордуковой Светланой Николаевной, Потемкиным Алексеем Сергеевичем, Власовым Валерием Владимировичем с коллегами на будущих учителей и безжалостно ставили отметки. Ничего не поделаешь, работа жюри такая. И критерии – нарисовали, не сотрешь. Искали современного учителя, владеющего инструментами дистанционного обучения и демонстрирующего передовые педагогические технологии. И нашли!комиссия2

Ну а для меня, как после хорошего урока, остались несколько вопросов. Как говорит учитель года Красноярского края Владислав Галимов, урок должен завершиться вопросом. Так вот, вопросы дня: 

  • Униформа делает школу хорошей?
  • Кто должен собирать ртуть из обязательно разбитого градусника?
  • Как распознать фишинговые сайты?
  • Измерять метром или в метрах?
  • Взмывать и взлетать- это одно и то же?
  • Куда пропали богатыри?
  • Интернет – почему бы и нет?
  • Почему дома строят в форме прямоугольных параллелепипедов?

Ну и самый главный вопрос ко всем студентам мира, да и не только к студентам, ко всем учителям: Эффективен ли урок, когда у детей не было трудностей? Как будто наша цель – показать ребенку, что он все знает и умеет и дать ему это продемонстрировать. Нет! Только оказавшись в ситуации разрыва, только обнаружив дефициты, ученик сможет продвинуться вперед. Студентам, которые хвалят ученика за то, что в конце урока выбран смайлик «Я все смог и у меня не было трудностей» - говорю: «Стоп!» Должны быть трудности! Должны быть вопросы! Только тогда появится учебная цель и произойдет развитие.

Ну, а победителю и призерам конкурса «Учитель, которого ждут» - браво! Таких учителей действительно ждут в школе. Учителей 21 века. Учителей цифрового века. Учителей-творцов."

Надежда Константиновна Князева
сайт "Территория Надежды"