Региональная общественная организация Красноярского края «Творческий союз учителей» при поддержке Министерства образования Красноярского края, Дома работников просвещения стала организатором обучающего семинара «Анализ, описание и представление профессионального опыта педагогом» для педагогов – потенциальных участников профессионального конкурса «Учитель года Красноярского края» и методистов – организаторов муниципальных этапов профессионального конкурса «Учитель года Красноярского края».
В обучающемся семинаре 8-9 февраля приняли участие педагоги Красноярского края в составе 57 человек, из них молодых педагогов 8 из Енисейского, Ужурского, Новоселовского, Иланского, Богучанского, Дзержинского, Емельяновского районов и городов Зеленогорска, Красноярска, Канска, Ачинска, Минусинска.
В подготовке и реализации программы семинара приняли участие члены правления РОО КК ТСУ: Гуртовенко Г.А., Бордукова С.Н., Омелько Н.Е., Беспалова Л.В., а так же гости события абсолютные победители профессионального конкурса «Учитель года» Красноярского края, г. Санкт-Петербурга, разных лет.
На семинаре проанализировали изменения, внесённые в Порядок проведения регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года 2019».
Участники познакомились с технологией представления профессионального опыта, проработали способы работы по представлению опыта в рамках конкурсных испытаний, оформили актуальное содержание собственного опыта, во время индивидуальных консудьтаций получили экспертное заключение своей профессиональной деятельности.
Приняли участие в мастер-классах абсолютных победителей региональных конкурсов разных лет из г. Санкт-Петербурга Софенко Сергея учителя биологии Лицея 1, Ефимова Сергея победителя Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России».
Приняли участие в учебных занятиях абсолютных победителей регионального этапа конкурса «Учитель года» Красноярского края: Бордуковой Светланы, Туенок Ирины, Князевой Надежды, Зраевой Оксаны.
Спасибо, всем участникам за плодотворную работу и замечательные эмоции!
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
||||
![]() |