Бородинский филиал РОО КК «ТСУ» с сентября 2020 года продолжает деятельность в рамках реализации Программы подготовки лиц, желающих принять детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы устройства.

 

 Целью Программы является работа с семьями и развитие родительской компетенции у лиц, желающих принять в свою семью ребёнка.

Работу по данному направлению проводит команда педагогов Бородинского филиала ТСУ, юрист и представители органов опеки г. Бородино и г. Уяра. Занятия проводятся в очно-заочной форме в индивидуальном режиме. Реализация Программы осуществляется по тематическим блокам, связанным с вопросами опеки, законодательства об устройстве детей, потребностями и этапами развития ребёнка, особенностями поведения приёмного ребёнка, условиями его успешной адаптации и воспитания в приёмной семье.

В конце обучения все кандидаты в приёмные родители получают заключение специалистов о готовности принять детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы устройства и свидетельство о прохождении ими соответствующей подготовки.

В течение двух лет работы командой педагогов и представителей органов опеки было проучено 19 человек – кандидатов в приёмные родители. Более половины из них уже взяли в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Приёмным семьям впоследствии оказывается консультативная профессиональная помощь по возникающим вопросам, а также осуществляется психолого-педагогическое сопровождение специалистами.

Приглашаем на обучение с сентября 2020 года людей, желающих принять на воспитание в свою семью ребёнка, оставшегося без попечения родителей!

 Мы будем рады с вами работать как в процессе обучения, так и дальнейшего сопровождения в вопросах опекунства. Надеемся, что все проученные нами, взяв в свои семьи детей, подарят им семейный уют, заботу, тепло, светлое и радостное детство.

По всем вопросам обучения вы можете обращаться  в местные органы опеки, а также по телефону 8(39168)46314 (Ефимкина Анна Ионовна, зам. директора по УВР МБОУ СОШ №3).


Наши мероприятия