Региональная Школа «Учитель года Красноярского края»
Региональная Школа «Учитель года Красноярского края»
Региональная Школа «Учитель года Красноярского края»Региональная Экологическая Школа «Профи – детям, дети-профи» проводится с 28 октября по 31 октября 2019 на базе эко-парка «Адмирал»
с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Посмотрите, какие классные у нас модераторы в этом году! А они у нас всегда классные))
Регистрируемся на Региональную Экологическую Школу!
"Представьте такую ситуацию: учитель сидит в пустом классе за своим столом, разговаривает с компьютером, улыбается, выводит на экран задания. Жюри наблюдает за ним и оценивают его методическую грамотность.
Что происходит? Где дети???
Ответ прост: идёт студенческий конкурс "Учитель, которого ждут", прекрасный молодой и амбициозный конкурс для старшекурсников педагогических специальностей средних и высших учебных заведений.
В этом году он проходит в городе Красноярске, в лицее 37, организатором является Педагогический колледж №1 им. М.Горького. А испытание, описанное выше - персональный урок в онлайн-режиме.
И разговаривает учитель не с компьютером, а с удаленным учеником, который видит задания на своем экране и выполняет их в распечатанной тетради. Кроме этого специфического испытания, участники дали внеурочное занятие для реальных детей, участвовали в дискуссии и проверяли свою читательскую грамотность.
Было много ярких моментов: ученики на уроке составляли картоид, ловили оленя, прыгали через нарты, танцевали флешмоб, рисовали иллюстрации, решали задачи, "спасались" с тонущего корабля на командном тренинге. Но в душу членам жюри запал Ваня, единственный ученик Антона Бычкова из Канского педагогического колледжа. Увидев первый раз в жизни спортивный снаряд "козел" и демонстрируя заурядную физическую подготовку и нарушение осанки, Ваня к концу урока все-таки прыгнул несколько раз через снаряд, чем вызвал бурные аплодисменты всех присутствующих. А все благодаря методичной подготовке в течение занятия и грамотной педагогической поддержке учителя.
Наиболее грамотно и технологично, на взгляд жюри, представила урок и занятие студентка Педагогического колледжа №1 им. М.Горького г. Красноярска Юлия Смычкова. Умело используя интерактивный сервис Mentimeter, студентка заинтересовала ребят участием в акции «Зеленый кошелек» и активной помощью планете в раздельном сборе мусора. Юлия сразу после урока была приглашена в качестве модератора в 4-ю Региональную Школу «Учитель года», которая в этом году носит экологический характер.
Несколько лет подряд участником Фестиваля педагогических идей в Санкт-Петербурге является Надежда Константиновна Князева. И этот год не стал исключением, как все прошло можно почитать на сайте Надежды Князевой http://knyazeva.mmc.rightside.ru.
"Лицей 533 каждую осень собирает учителей Красногвардейского района Санкт-Петербурга и даже из других регионов России на встречу друзей и единомышленников. Инициатором таких встреч, символично названных Фестивалем педагогических идей "Петербургская осень", вот уже шестой год является Учитель года Санкт-Петербурга 2013 года Сергей Алексеевич Софенко. Приобретя друзей (а вовсе не соперников) в финале конкурса "Учитель года России", Сергей вступил в спор с расстояниями и ежедневной рутиной. При доброй и безоговорочной поддержке директора Майи Юрьевны Кунц лицей 533 стал центром вдохновения для профессионалов в образовании. Я была свидетелем роста Фестиваля в организационном и содержательном отношении. Особый трепет вызывает признание учеников лицея. В этом году я вела урок окружающего мира в третьем классе, тема - "Распространение семян". Я привезла семена разных растений из Красноярска, даже шарики одуванчиков, согретые и опушенные бабьим летом, довезла целыми в коробочке. В конце урока подарила детям кедровые семена, дала инструкцию для посадки. после урока дети выходили из класса со словами: "Это был самый лучший урок окружающего мира в моей жизни!"
Одновременно со мной 17 учителей давали уроки для детей лицея 533, гостем на уроке мог стать любой желающий. Учитель физики Андрей Семке из г.Ейска Краснодарского края подтвердил торжество науки физики над лженауками, такими, как уфология или астрология, супруги Буханистовы из г.Новосибирска взглянули на чай как химик и биолог, биолог из г.Бородино Анна Ефимкина переложила законы биологии на ноты и биология зазвучала … музыкой. Еще много прекрасных учителей из Москвы, Санкт-Петербугра, Вологды, Симферополя, Тулы провели уроки в этот день.
Региональная общественная организация Красноярского края «Творческий Союз Учителей» при поддержке Министерства образования Красноярского края, КГБУ «Дом работников просвещения» 21 сентября 2019 года будет проводить проектный семинар «Программа методического сопровождения «Региональной школы «Учитель года Красноярского края» по адресу г. Красноярск, ул. Ленина д.150 с 10.00 до 18.00 ч.
В программе семинара проектирование мероприятий и программы проведения Региональной школы «Учитель года Красноярского края», которая будет проходить с 28.10 по 01.11. 2019 года в эко-парке «Адмирал».
Подробная информация представлена на сайте РОО КК «Творческий союз учителей» ТСУ24.РФ ина сайте Региональной школы «Учитель года Красноярского края».
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться к координатору школы по телефону: 89082067762 – Бордукова Светлана Николаевна.
В рамках Сибирского образовательного форума состоялась торжественная церемония награждения победителей краевого конкурса работ, представляющих социо-культурные практики «Дети дома одного», организованном палатой просветительских и образовательных организаций Гражданской ассамблеи Красноярского края.
Председатель палаты просветительских и образовательных организаций Светлана Бордукова, открывая мероприятие, отметила: «Конкурс проводился с целью привлечения внимание на информирование общественности о роли общественных и образовательных организаций в системе духовно-нравственного воспитания Красноярского края, для популяризации воспитательных событий и мероприятий, организованных общественными и образовательными организациями и поощрения лучших работ представляющих социо-культурные практики, направленные на воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций детей и молодежи.
По словам организатора конкурса, председателя палаты Светланы
Бордуковой, конкурс стал продолжением многолетней работы членов Палаты по актуализации в обществе вопросов воспитания детей и молодежи.
Председатель конкурсной комиссии, член Общественной палаты Красноярского края, председатель Красноярской региональной общественной организации духовно-нравственного возрождения Сибири «Ладанка», директор Архиерейского образовательного центра Красноярской Митрополии Русской православной церкви Андрей Бардаков подчеркнул, что организация и проведение данного конкурса Палатой просветительских и образовательных организаций подтверждает факт высокой степени заинтересованности общественности вопросами духовно-нравственного воспитания детей и молодежи. Содержание конкурсных материалов демонстрирует готовность педагогического сообщества решать воспитательные задачи, но ему требуется методическая и государственная поддержка.
В конкурсе приняло участие 19 общественных и муниципальных организаций. 28 авторов конкурсных работ предоставили свои материалы на конкурс.
Участники конкурса соревновались в трех номинациях:
В номинации «Лучшая работа, представляющая социо-культурные практики, направленные на воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций детей и молодежи среди общественных организаций, фондов, союзов, родителей (законных представителей)» победила работа - «Материалы краевого лектория по межэтническому социокультурному просвещению в территориях Красноярского края» Красноярская региональная общественная организация общества «Знание» России (КРОООО «Знание»), автор: Елена Григорьевна Пригодич.
В номинации «Лучшая работа, представляющая социо-культурные практики, направленные на воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций детей и молодежи среди образовательных и муниципальных организаций» победила работа - «Школьный музей как центр духовно-нравственного воспитания обучающихся» Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 27» г. Норильска, автор: Головинова Ольга Владимировна.
В номинации «Лучшая методическая разработка воспитательного события, направленная на воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций детей и молодежи среди педагогов» » победила работа «Семейный сбор рода, семьи» Оракская ООШ Филиал МБОУ Парнинской СОШ №5, авторы: Буркина Елена Васильевна, Комиссаренко Александр Николаевич
Победителей конкурса наградили дипломами, грамотами и памятными призами.
По словам организаторов мероприятия, краевого конкурса работ, представляющих социо-культурные практики «Дети дома одного» традиционным.